На главную
Горные районы
Доска объявлений

26 июля (20 день). Р. Аккем - стоянки под пер. Кузуяк

Встали рано. Легкая облачность, туман. Прошли напротив водопада Текелю, однако самого водопада как-то не разглядели. Дальше спустились к началу осыпей, где встретили группу детишек - пешеходников. Осыпи (5 штук, растянувшихся на участке километра 3) преодолели без большого напряжения. Дойдя до притока, через который был переброшен мостик, заобедали.

Аккемская тропа Дальше тропа стала выполаживаться, и километров через 8 вышла на лесистые террасы, перемежающиеся полянами. На полянах нашли красную смородину, которую ели горстями. Затем начались длинные поляны. Прошли мимо стоянки "Три березы", но решили не останавливаться, так как дров явно не было. Дошли до того места, где дорога поворачивает на Кузуяк, и пошли вверх. Стоянку нашли около первого ручья. Там уже стояла палатка (рериховцы, 2 тетки и мужик). Мы расположились рядом, наломали дров, устроили знатный ужин. У нас кончились сухари и сахар, но соседи не дали нам пропасть, поделились.